На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородский район

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    Интересно. а какова цена этого продукта в Нижнем Новгороде?На ярмарке Нижего...
  • Марина Шулякова
    Кино и немцы)))  Больше у людей проблем нет)Рабочие забыли ка...

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения. Фото: Е. Самарин mos.ru

Портал mos.ru стал еще удобнее

На портал мэра и правительства Москвы добавлены новые функции. Пользователи могут воспользоваться поиском по услугам. Также добавлены графические иконки. Улучшение функционала сервиса сделало его еще удобнее и доступнее, уточнила Наталья Сергунина.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, — подытожила заммэра.

На портале mos.ru гражданам Москвы доступно более 370 электронных услуг. С 2011 года полезными сервисами горожане воспользовались 1,7 млрд раз. В среднем каждый час обрабатывается порядка 30 тыс. запросов.

Воспользоваться электронными услугами на mos.ru могут жители Москвы. Для этого требуется зарегистрироваться на портале. Получить расширенный доступ к сервисам можно после заполнения данных СНИЛС.

Ссылка на первоисточник
наверх