
Уровень восприятия человеческой речи робота составляет 96%
О том, как в общегородском контакт-центре Москвы применяют технологию искусственного интеллекта для обработки входящих звонков, рассказала городской вице-мэр Наталья Сергунина.
Информацию предоставил официальный сайт мэрии Москвы.
По словам Сергуниной, голосовой ассистент центра за 7,5 лет, начиная с марта 2014 года, принял более 65 миллионов телефонных обращений горожан.
«Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра», — поделилась чиновница.
Как отмечается в материале пресс-службы мэра Москвы, в 2021 году голосовой помощник обрабатывает около 50% поступивших запросов, порядка половины из них — без привлечения оператора. В результате обучения специалистами контакт-центра, уровень восприятия человеческой речи голосового помощника достигает 96%.
Свежие комментарии