На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородский район

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    Интересно. а какова цена этого продукта в Нижнем Новгороде?На ярмарке Нижего...
  • Марина Шулякова
    Кино и немцы)))  Больше у людей проблем нет)Рабочие забыли ка...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Уровень восприятия человеческой речи робота составляет 96%

О том, как в общегородском контакт-центре Москвы применяют технологию искусственного интеллекта для обработки входящих звонков, рассказала городской вице-мэр Наталья Сергунина.

Информацию предоставил официальный сайт мэрии Москвы.

По словам Сергуниной, голосовой ассистент центра за 7,5 лет, начиная с марта 2014 года, принял более 65 миллионов телефонных обращений горожан.

С его помощью существенно сокращается время ожидания на линии, тем самым снижается уровень нагрузки на операторов.

«Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра», — поделилась чиновница.

Как отмечается в материале пресс-службы мэра Москвы, в 2021 году голосовой помощник обрабатывает около 50% поступивших запросов, порядка половины из них — без привлечения оператора. В результате обучения специалистами контакт-центра, уровень восприятия человеческой речи голосового помощника достигает 96%.

Ссылка на первоисточник
наверх