На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородский район

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    Интересно. а какова цена этого продукта в Нижнем Новгороде?На ярмарке Нижего...
  • Марина Шулякова
    Кино и немцы)))  Больше у людей проблем нет)Рабочие забыли ка...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Специалисты принимают обращения граждан, попавших в опасные и трудные ситуации

Специалистами «Системы-112» с начала текущего года обработано более 1,1 млн вызовов. Показатель увеличился в 1,5 раза с прошлого года. О растущей востребованности «Системы-112» уведомили в правительстве Москвы.

«Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», — говорится в материале.

Число обращений, поступивших специалистам «Системы-112» в 2020 году, превысило 2,8 млн. Граждане обращаются к специалистам при возникновении опасных, аварийных ситуаций, а также, если требуется экстренная психологическая помощь. Работа «Системы-112» построена по принципу «одно окно». В случае необходимости специалисты направляют вызов в одну из экстренных оперативных служб Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх