
Специалисты принимают обращения граждан, попавших в опасные и трудные ситуации
Специалистами «Системы-112» с начала текущего года обработано более 1,1 млн вызовов. Показатель увеличился в 1,5 раза с прошлого года. О растущей востребованности «Системы-112» уведомили в правительстве Москвы.
«Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», — говорится в материале.
Число обращений, поступивших специалистам «Системы-112» в 2020 году, превысило 2,8 млн. Граждане обращаются к специалистам при возникновении опасных, аварийных ситуаций, а также, если требуется экстренная психологическая помощь. Работа «Системы-112» построена по принципу «одно окно». В случае необходимости специалисты направляют вызов в одну из экстренных оперативных служб Москвы.
Свежие комментарии