На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородский район

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    Интересно. а какова цена этого продукта в Нижнем Новгороде?На ярмарке Нижего...
  • Марина Шулякова
    Кино и немцы)))  Больше у людей проблем нет)Рабочие забыли ка...

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров. Фото: М. Денисов mos.ru

В их числе карта «Тройка», новая система навигации и вендинговые автоматы

Метрополитен Москвы продолжит повышать качество и удобство поездок. За последние годы были внедрены множество новых сервисов. Это, например, карта «Тройка», напольная система навигации, терминалы для выдачи SIM-карт, стойки «Живое общение», центр мобильности пассажиров и многие другие.

Об этом проинформировал Сергей Собянин.

«Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», — написал Собянин.

Приятным дополнением стали вендинговые аппараты. Кроме обычных киосков на станциях метро пассажирам доступны свыше 460 автоматов, добавил Собянин. Узнать карту их расположения можно в приложении «Метро Москвы».

С 2016 года в метро можно законно играть музыку. В последние годы до пандемии в вестибюлях метро Москвы было организовано около 90 тыс. концертов живой музыки. Слушать музыку пассажиры могли при переходе от одной станции к другой.

Ссылка на первоисточник
наверх