На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородский район

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    Интересно. а какова цена этого продукта в Нижнем Новгороде?На ярмарке Нижего...
  • Марина Шулякова
    Кино и немцы)))  Больше у людей проблем нет)Рабочие забыли ка...

Депутат МГД Елена Николаева: Транспортным решениям на юго-востоке Москвы нужен гибкий подход

Районы на юго-востоке столицы стремительно меняются

Депутат Московской городской Думы Елена Николаева считает, что нагрузка на транспортную систему юго-востока Москвы остается наиболее интенсивной, и поиск оптимальных решений для пассажиров — это необходимая мера. Таким мнением она поделилась в беседе с журналистами «АиФ».

«Дептранс столицы расширит эксперимент по введению гибких тарифов на две линии метрополитена — Таганско-Краснопресенскую и Некрасовскую. Данный эксперимент предусматривает скидку на проезд в метро для тех, кто поедет на метро в определенное время — с момента открытия до 7.

15 и с 8.45 до 9.15. Пилотный проект по введению дифференцированных тарифов будет запущен на двух линиях — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Скидка составит 50%, то есть 20 рублей. Эксперимент продлится 8 месяцев, до апреля 2021 года.

Ранее планировалось запустить этот эксперимент только на фиолетовой ветке, и это было справедливо — станция Выхино остается самой нагруженной на юго-востоке, так как является точкой входа в метро для тысяч жителей этого направления. Однако уже сейчас понятно, что введенные в работу этой весной станции розовой ветки меняют поведение пассажиров, и границы эксперимента нужно расширять», — пояснила Елена Николаева.

Депутат подчеркнула, что районы на юго-востоке сегодня переживают значительные изменения — ведется переселение по программе реновации, трансформируются бывшие промзоны, они превращаются в жилые кварталы с развитой социальной инфраструктурой. Соответственно это отражается на транспортной системе и привычках москвичей, и это хороший момент для внедрения мягких способов регулирования трафика на общественном транспорте.

«Пилотный проект по внедрению дифференцированных тарифов — это способ измерить спрос на такие предложения в сфере общественного транспорта.

Аккуратно отследить, хотят ли жители подстраивать свой график, чтобы ехать в более свободном вагоне. Буду с большим интересом следить за ходом эксперимента: это решение может облегчить транспортный вопрос по всему юго-востоку и в перспективе помочь разгрузить метров в часы пик по всей Москве», — уточнила она.

При этом Елена Николаева отметила, что такие решения не должны означать появления разных ценовых зон в метро.

«Московский метрополитен должен оставаться единой системой с понятными, едиными тарифами, только так мы обеспечим равные условия жизни всем москвичам», — резюмировала депутат.

Ссылка на первоисточник
наверх