
Новое депо обеспечит порядка 1000 рабочих мест
На участке соединительной ветки в депо «Нижегородское» завершились тоннелепроходческие работы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Трасса тоннеля прошла на глубине от 11 до 35 метров в сложных гидрогеологических грунтах между рекой Нищенкой и Третьим транспортным кольцом, под путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и разными подземными коммуникациями, — отметил Бочкарев.
Депо «Нижегородское» предназначено для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и сможет принимать до 30 составов одновременно, обеспечив порядка 1000 рабочих мест.
— На территории электродепо «Нижегородское» расположится 51 здание и сооружение. Депо размещено на месте бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича. Сейчас завершается второй этап его реконструкции, в ходе которого строится газовая котельная, тягово-понизительная подстанция, идет устройство инженерных сетей, — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
По его словам, на первом этапе в 2016 году ввели административно-бытовой корпус. Площадь реконструкции и строительства новых объектов депо составит порядка 90 тыс. кв. метров.
Свежие комментарии