На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородский район

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    Интересно. а какова цена этого продукта в Нижнем Новгороде?На ярмарке Нижего...
  • Марина Шулякова
    Кино и немцы)))  Больше у людей проблем нет)Рабочие забыли ка...

Между станциями БКЛ «Нижегородская» и «Текстильщики» завершена проходка второго участка левого тоннеля

Проходка велась на глубине от 11 до 22 м

Между станциями Большой кольцевой линии метро «Нижегородская» и «Текстильщики» тоннелепроходческий комплекс «Светлана» завершил проходку второго участка левого тоннеля. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Проходка велась на глубине от 11 до 22 м в непростых гидрогеологических условиях по смешанным грунтам под действующей железной дорогой, путепроводом «Текстильщики-2» на Волгоградском проспекте и действующей Таганско-Краснопресненской линией метро. Несмотря на все эти сложности, проходка завершена в срок», — сказал Бочкарев.

Заместитель мэра добавил, что после окончания работ тоннелепроходческий щит демонтируют и перевезут обратно на стартовую площадку для строительства участка правого перегонного тоннеля между этими же станциями.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что общая протяженность тоннеля между станциями «Нижегородская» и «Текстильщики» — 2 тыс. 780 м.

«Несмотря на то, что длина заключительного участка составляет 375 м, его проходка была очень ответственной», — отметил Кравцов.

Он добавил, что для обеспечения безопасных условий эксплуатации действующих сооружений была проведена объемная подготовительная работа по разработке и согласованию проектной и технической документации.

«Во время проходки раз в три часа производился геотехнический мониторинг для тотального контроля всех конструкций в зоне влияния строительства», — подчеркнул Кравцов.​

Ссылка на первоисточник
наверх